За модель в полностью оригинальном состоянии планируют выручить от 375 000 до 425 000 долларов (примерно 34—39 миллионов рублей). Daytona выпускали всего один год в рамках омологации Dodge Charger R/T для гонок серии NASCAR. За год производства инженеры выпустили около 500 машин, которые отличались необычным дизайном с носовым обтекателем и огромным антикрылом. В 1970 году организаторы гоночной серии NASCAR изменили технический регламент, запретив участвовать в соревнованиях автомобилям с подобными аэродинамическими элементами кузова. Поэтому производство Dodge Charger Daytona продлилось всего один год. На маслкары ставили семилитровые Hemi V8 либо V8 Magnum 7.2, отдача которого составляла 380 лошадиных сил. Агрегат комплектовали четырехступенчатой «механикой». Кроме того, представленный экземпляр получил опциональный пакет Track Pack, который включал усиленную трансмиссию, гидроусилитель руля и мощные тормоза. Ещё более уникальным автомобиль делает редкое сочетание оранжевого кузова с белым антикрылом и светлым салоном. В начале марта Dodge представил электрический Charger. Батарейный маслкар Daytona Scat Pack получил двухмоторную силовую установку мощностью 679 лошадиных сил.