По неофициальным данным, японский автогигант намерен в ближайшее время разработать две или три новинки на основе архитектуры DM-i компании BYD. Китайские журналисты полагают: грядущий отказ от проверенной платформы THS (Toyota Hybrid System) обусловлен тем, что «безрозеточные» HEV-гибриды в Китае лишены льгот и субсидий, которые положены заряжаемым гибридам. Фирма BYD — абсолютный лидер китайского авторынка, и заряжаемые гибриды этой марки очень успешны. По данным инсайдеров, Toyota сможет воспользоваться самой современной итерацией системы DM, то есть возмёт силовую установку с расчётным запасом хода до 2000 километров (CLTC). Оба автогиганта расширение сотрудничества в сфере гибридов пока не подтвердили. У концерна BYD есть несколько вариантов системы DM: DM-i для переднеприводных моделей, DM-p для полноприводных гибридов и внедорожников, а также DMO для рамных вездеходов и пикапов. Скорее всего, Toyota сможет воспользоваться только самой простой и массовой системой DM-i, причём на японских новинках будет собственная настройка китайского гибрида. Сотрудничество Toyota и BYD длится с 2021 года. Электрокар Toyota bZ3 разработан совместными усилиями, причём аккумуляторы и электромотор поставляются китайским партнёром. Решение Toyota отказаться от собственных технологий в пользу стороннего решения может объясняться просто: на китайском рынке процветают «ценовые войны», и низкая себестоимость системы BYD является конкурентным преимуществом.