Компания Bentley постепенно отказывается от культовых бензиновых двигателей — 6,0-литровый W12 уже доступен только для штучных спорткаров от Mulliner, а теперь и 4,0-литровый V8 уходит в историю. В 2024 году рынки Великобритании, Европы и Ближнего Востока лишатся купе Continental GT, кабриолета Continental GTC и седана Flying Spur с 8-цилиндровым мотором. Кроссовер Bentayga пока сохранит этот агрегат и останется единственной моделью бренда с V8. С момента появления 4,0-литрового двигателя V8 в 2012 году было выпущено более 53 000 экземпляров Continental GT, GTC и Flying Spur с двигателем V8, каждый из которых изготовлен полностью вручную на заводе Bentley в британском Крю. Последние модели Continental GT, GTC и Flying Spur с двигателем V8 уже доступны для заказа в Великобритании, Европе и на Ближнем Востоке. Приём заказов завершится в ближайшее время, а поставки машин состоится не позднее июня. Дальше продажи машин с V8 будут ограничиваться доступными на складах дилеров экземплярами. Ну или клиенты могут искать варианты привезти новый автомобиль с другого рынка, поскольку окончание производства моделей с V8 для других регионов состоится позже. Например, для Северной Америки уже анонсирована прощальная версия Edition 8 для Continental GT, Continental GTC и Flying Spur — автомобили получат особое оформление, разработанное специалистами Mulliner. Автомобили получат чёрный внешний декор Blackline, 22-дюймовые колёса в двух вариантах дизайна, сиденья Comfort, знаменитый вращающийся дисплей Bentley на центральной консоли и контрастную строчку в обивке. Покупатели смогут выбрать предпочитаемый цвет кузова из более чем 60 оттенков расширенной линейки красок Mulliner, а особенностью станет эксклюзивное оформление сидение Palm Fluting, которое ранее не предлагалось для автомобилей Bentley.