Весной 2022 года новое купе BMW M4 CSL стало самым быстрым серийным автомобилем марки на Северной петле Нюрбургринга, а также установило рекорд в классе среднеразмерных легковых автомобилей. Спустя два года состоялась премьера BMW M4 CS, которая после своего дебюта также промчала по трассе Нордшляйфе и оказалась почти так же быстра, как её флагманский собрат. И, кстати, вовсе не исключено, что в какой-то момента машина превзойдёт CSL-версию. BMW M4 CS позаимствовала у BMW M4 CSL 550-сильный 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако если топовое купе имеет задний привод, то «промежуточная» версия седана оснащается полноприводной трансмиссией M xDrive с активным задним дифференциалом с дрифт-режимом. На машине пересмотрена кинематика всех подвесок и углы развала колес, установлены перекалиброванные электронноуправляемые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменены настройки электромеханического усилителя руля M Servotronic, стабилизирующей электроники и режимов системы M Dynamic Mode. Под управлением заводского тест-пилота BMW Йорга Вайдингера, который ещё и является гоночным инструктором на Нюрбургринге, седан прошёл 20,8-километровый круг за 7:21.989, а более короткую 20,6-километровую версию трассы — за 7:17.215. На трассе машина оказалась в темпе Ferrari 488 GTB и всего 1,79 секунды проиграла BMW M4 CSL, став вторым быстрейшим серийным автомобилем марки на автодроме.