UzAuto Motors объявила об окончании продаж бывшего бестселлера рынков СНГ. Партию из 4500 экземпляров законтрактовали за полчаса, причём 99,9% седанов достались частным лицам, заказавшим каждый по одной машине. Chevrolet Lacetti должны были снять с конвейера в январе, в итоге сборку продлили до апреля, но теперь похоже отставка окончательная. Chevrolet Lacetti с начала 2000-х выпускали в Южной Корее, Украине, России, Казахстане, Китае, Вьетнаме и ряде других стран. «Глобальным» преемником модели является Cruze, но в Узбекистане старый седан до сих пор пользуется спросом, ведь начинка проверенная, а цена невелика. В мае версия на «механике» стоила 143,6 миллиона сумов (1,04 миллиона рублей). К концу производственного цикла покупатели Chevrolet Lacetti могли выбирать только коробку передач: «механика» или классический автомат. А вот оснащение было фиксированное: кондиционер, подогрев передних кресел и лобового стекла, электролюк, две подушки безопасности и ABS. Под капотом неприхотливый 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,5 литра. Отставка Lacetti совпала с анонсом долгожданного обновлённого Cobalt . Фотографий седана после рестайлинга пока нет, но пресс-служба UzAuto Motors подтвердила, что экстерьер частично поменяется. Апгрейда узбекского Chevrolet Cobalt ждут почти семь с половиной лет: впервые седан с другой внешностью застукали на заводе в конце 2016-го, но в итоге с обновлением было решено повременить.