По словам главы комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимира Гутенева, в настоящее время законопроект о локализации автомобилей перевозчиков находится на рассмотрении в нижней палате парламента. Новые поправки могут принять в связи с тем, что доля китайского транспорта в России скоро может достигнуть 70 процентов. При этом отечественные перевозчики выступают за локализацию транспортных средств. Новый законопроект предполагает введение минимального обязательного уровня локализации автомобилей, задействованных в пассажирских перевозках. В то же время власти планируют избежать понятия «локализация», сравнив новые поправки с балльной системой, используемой в госзакупках. По словам Гутенева, в России могут ввести совокупное количество баллов за выполнение технологических операций или условий на территории страны при производстве транспортных средств. В настоящее время новый законопроект прошел первое чтение в Госдуме. Авторы инициативы готовятся представить поправки в профильном комитете. В конце февраля агрегаторы такси обратились к российским властям за помощью в покупке машин. Перевозчики предложили разработать новые меры господдержки.