Купе MH8 5.0 V8 достался двигатель S62 от M5 серии E39, шестиступенчатая «механика», выпускная магистраль из нержавеющей стали, подвеска на компонентах Bilstein и H&R, а также новый внешний стайлинг. Тираж двухдверки составит всего пять экземпляров. Цена — 149 тысяч евро, или 14,7 миллиона рублей. Для сравнения: BMW 850i со штатным V12 можно купить за 30 тысяч — три миллиона рублей. Ателье Manhart представило купе MH8 5.0 V8, основанное на BMW 850i серии E31. Особенность машины — двигатель. С завода тут стоит V12 5.0 мощностью 300 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Но в Manhart решили, что двухдверке больше подходит «восьмерка» S62 от M5 в кузове E39. Она мощнее (420 сил после доработок) и «злее» V12, поэтому кардинально меняет характер автомобиля. В пару к новому мотору предложена только шестиступенчатая коробка передач. Конечно, на этом перемены не заканчиваются. Купе заново красят, оснащают юбками бамперов от 850 CSi, боковыми зеркалами BMW M и задним спойлером-накладкой. Штатную выпускную магистраль меняют на собственную из нержавеющей стали. Устанавливают амортизаторы Bilstein B6 и укороченные пружины H&R, а также четырехпоршневые тормозные суппорты в комплекте с 340-миллиметровыми дисками на передней оси. Колеса у MH8 5.0 V8 — 20-дюймовые, с шинами Continental Sport Contact 7. Салон обшит кожей и алькантарой. И таких машин выпустят всего пять. Тюнингом старых моделей Manhart занимается с прошлого года. Под это дело даже запустили программу Manhart Classics. Её первенцем стал хэтчбек Integrale 400 на основе Lancia Delta HF Integrale 16V. Затем было представлено купе MH3 3.5 Turbo , созданное из BMW M3 поколения E30. А осенью 2023-го дебютировал Manhart Alpina 2002 tii — улучшенная версия BMW 2002 tii.