Об этом сообщила глава по маркетингу и коммуникациям НПК «Автоприбор» Татьяна Колосунина. По словам эксперта, нынешний показатель является рекордным для страны за последние несколько лет. При этом больше всего подделок встречается в сегменте бюджетных и массовых автомобилей. В первую очередь ситуация связана со сложными логистическими цепочками поставок. В процессе непрозрачной логистики на российский рынок проникает все больше поддельных запчастей. На сегодняшний день почти треть комплектующих являются контрафактными. Кроме того, ритейлеры жалуются на увеличенные сроки доставок, а также многочисленные задержки деталей на таможне. Для решения проблемы российским властям необходимо объединить усилия с поставщиками. Специалисты должны усилить контроль качества, а также ввести системы маркировок для идентификации запчастей. Так же игроки рынка должны информировать покупателей о риске приобретения контрафакта. В свою очередь, российские компании должны продолжать наращивать объемы производства, а также повышать качество собственной продукции. В начале марта эксперты сообщили , что в России увеличилось число поддельных автозапчастей. Тогда около четверти сервисных центров столкнулись с контрафактными деталями.