Российский дистрибьютор марки представил компактный вседорожник с 4,39-метровым кузовом и безальтернативным 1,5-литровым атмосферным двигателем. Автомобиль, рублевая цена которого пока остается в секрете, станет самым дешевым в линейке Dongfeng, подвинув нынешнего носителя этого звания — кроссовер 580. Выступающий в В-сегменте DFSK 500 оборудован 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 116 лошадиных сил (148 Нм крутящего момента). В паре с ним работает вариатор, полного привода нет. По размеру кроссовер слегка крупнее Chery Tiggo 4 Pro: длина составляет 4385 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров при колесной базе 2655 миллиметров. Дорожный просвет почти такой же, как у Chery, — 191 миллиметр. В багажнике умещается 318 литров груза. В базовой комплектации автомобиль оборудован круиз-контролем, датчиком света, камерой заднего вида. В салоне — медиасистема с семидюймовым тачскрином и Bluetooth, фронтальные подушки безопасности и регулируемые сиденья, обитые перфорированной экокожей. Панель приборов аналоговая, а динамиков аудиосистемы только два. Есть комплекс электронных помощников, включая ассистент при старте в гору. Дату начала продаж и стоимость DFSK 500 объявят до конца июня. Как и многие другие китайские фирмы, Dongfeng не будет останавливаться на текущей линейке в России. Уже в этом году на рынке могут появиться «зеленые» машины марки eπ , а в будущем автогигант хочет наладить и местную сборку.