На китайский рынок вышла новая модификация Preface Dragon Edition, которая стоит 99 700 юаней (13,8 тысячи долларов). Упрощения относительно предыдущей базовой версии сводятся к отказу от передних парктроников и камеры кругового обзора на 540 градусов, уменьшению количества радаров (с 8 до 4), переходу на механические регулировки водительского сиденья. Для россиян упрощение Geely Preface интересно потому, что такой седан должен официально появиться в нашей стране до конца года. Вероятно, у нас предложат негибридную версию образца 2023 года с четырёхцилиндровым 1,5-литровым двигателем, а топовых вариантов с портретно-ориентированным тачскрином не будет. Geely Preface — это 4,8-метровый бизнес-седан на платформе CMA, знакомой по новому Atlas. В Китае доступны два варианта традиционных бензиновых «турбочетвёрок»: базовая объёмом 1,5 литра выдаёт 181 силу (290 Нм), альтернативная 2,0-литровая — 190 сил и 300 Нм. В обоих случаях привод только передний, а тяга передаётся через 7-ступенчатый преселективный «робот». На этой неделе российский офис Geely вывел на рынок уникальную версию Atlas : кроссовер второго поколения впервые в мире получил полноприводную трансмиссию и классический 8-ступенчатый автомат. На других рынках новинка довольствуется передним приводом и «роботом».