Техногигант Huawei объединился с соотечественниками из автопрома и создал альянс Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA). В его составе уже есть несколько марок: Aito, запущенная с помощью Seres, Stelato (BAIC) и Luxeed (Chery). Huawei участвует в разработке машин, а также предоставляет свое программное обеспечение. Одной из ближайших новинок HIMA станет R7 — первый кроссовер Luxeed, который присоединится к седану S7. Литера R в названии модели означает «революция», отмечают в HIMA. Внешне автомобиль почти полностью повторяет (с поправкой на форм-фактор) представленный в прошлом году седан Luxeed S7 на платформе Chery E0X. В длину кроссовер достигает 4,96 метра, в ширину — 1,98, а в высоту — 1,63 метра при колесной базе 2,95 метра. То есть, по габаритам он сравним с Hyundai Palisade. Luxeed R7 будут оснащать как полностью электрической, так и гибридной силовой установкой, причем оба варианта получат 800-вольтовую электросистему. Электрокар с единственным двигателем и моноприводом будет развивать до 292 лошадиных сил, а с полным приводом — 496 сил. Емкость батареи неизвестна, но раскрыт запас хода — 855 километров по циклу WLTP. Салон, судя по шпионским снимкам, почти такой же, как у S7. В оснащение войдет мультимедийная систем на HarmonyOS от Huawei, «умная» система автономного вождения Qiankun ADS 3.0, а также 4D-радар миллиметрового диапазона. Кроме этого, кроссовер будут поставлять с шинами Pirelli P-ZERO размерностью 245/55 и 255/50 R20. Продажи в Китае должны стартовать во второй половине текущего года. Ожидаемая стоимость — от 300 до 400 тысяч юаней или 3,7-4,9 миллиона рублей. В России бренд Luxeed зарегистрирован с августа прошлого года наряду с множеством других товарных знаков Chery. Однако седан S7 пока возят только «серым» путем: на классифайдах он предлагается под заказ минимум за пять миллионов рублей.