В Китае открыли приём заявок на модель Hunter EV (продаётся в странах СНГ под именем T9). От исходных бензиновых или дизельных грузовичков новинка отличается дисками, оформлением решётки радиатора, передним бампером и отсутствием лючка топливного бака слева. Техника другая: два электромотора (313 лошадиных сил) и тяговая батарея ёмкостью 88 киловатт-часов. JAC Hunter T9 EV сохранил рамную архитектуру, салон и габариты исходной топливной модели . Вместимость грузовой платформы не изменилась, а дорожный просвет солидный — в нижней точке 205 миллиметров. «Аэродинамичные» 18-дюймовые диски дополняют картину, но обут электропикап в шоссейные шины. Известно, что спереди установлен электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил (176 Нм), сзади — 218-сильный электромотор (342 Нм). Между осями литий-железо-фосфатный аккумулятор на 88,02 киловатт-часа. Запас хода — 500 километров по щадящему китайскому циклу CLTC. Оснащение богатое: есть медиасистема с 10,4-дюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для гаджетов, навигация, климат-контроль и другие «премиальные» опции. Стартовая цена электропикапа — 320 тысяч юаней (44 тысячи долларов). По сравнению с дизельной полноприводной версией с 8-ступенчатым автоматом переплата двукратная, ведь грузовичок с традиционным двигателем можно приобрести за 158 тысяч юаней (22 тысячи долларов). Базовый JAC Hunter и вовсе стоит 132 тысячи юаней (18 тысяч долларов).