Грузовики оборудованы 430-сильным мотором Weichai, работающем на сжиженном метане, а также механической трансмиссией Fast Gear китайского производства. Емкости для хранения газа для грузовиков изготовила фирма Ayan. При этом кабина разработана инженерами Volvo, которую шведы передали китайским партнерам. При разгоне до 152 километров в час обороты двигателя составляют всего полторы тысячи оборотов в минуту. Этого удалось добиться за счет того, что газовый двигатель тягача не оснащен заводским ограничителем. Большинство подобных грузовиков, доступных в России, имеют ограничение скорости в 90 километров в час. Несмотря на скоростные характеристики, российские дистрибьюторы китайских тягачей ставят на машины ограничитель скорости на отметке в 105 километров в час. При этом покупатели грузовиков могут самостоятельно убрать все ограничения. В начале марта в Россию привезли китайские тягачи Shacman. Главной особенностью машин являются спальные места огромных размеров.