Китайская марка раскрыла подробности об упрощенной версии Super Edition. Дорестайлинговый Geely Binyue (продаётся в России под именем Coolray) ждёт неожиданный апгрейд: взамен турбомотора 1.5 под капотом появится безнаддувный двигатель того же объёма, а роботизированную коробку передач 7DCT заменят на 5-ступенчатую «механику» или вариатор с имитацией восьми передач. В России с прошлого года продаётся глубоко модернизированный Geely Coolray с четырёхцилиндровым двигателем, а кроссовер образца 2018 года теперь называется BelGee X50. В Китае исходная модель успела пережить свой рестайлинг, а теперь на подходе реинжиниринг — Coolray получит начинку от «родственного» седана Emgrand ! Спецификация мотора не называется, но известно: агрегат разовьёт 93 киловатта (127 сил) и 152 Нм крутящего момента. Скорее всего, речь идёт о безнаддувном двигателе BHE15-AFD с непосредственным впрыском и рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров. Таким образом, Geely упростит старый кроссовер и избежит конкуренции между моделями. Стартовую цену обещают снизить до 60 тысяч юаней (8,3 тысячи долларов). Другие особенности версии Super Edition — сдержанный дизайн без красных спортивных акцентов, отсутствие четырех выпускных патрубков (теперь выхлоп «потайной»), упрощенные колёса размерности 215/60 R17 и подкорректированный салон. Изменён центральный тоннель (селектор коробки передач смещён от водителя), отказались от яркой прострочки и 12,3-дюймового тачскрина — теперь только 8-дюймовый. Для россиян апгрейд «старого» Geely Coolray интересен потому, что исходная модель прописалась на заводе «БелДжи». Вдобавок, седан Geely Emgrand у нас доступен не с вариатором, а с классическим автоматом: кто знает, возможно, Coolray тоже со временем получит более консервативную технику и станет ещё популярнее?