Компания «Кама» («дочка» КамАЗа), которая разрабатывает отечественный электрокар Атом, собирается объединить усилия с китайскими партнерами. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы «Камы», основные узлы и агрегаты будут либо полностью китайскими, либо созданными вместе с китайцами. Это позволит ускорить разработку автомобиля, но слегка поднимет его стоимость. По данным «Ведомостей», закупать в Китае планируют управляющую электронику и рулевой механизм, который не будет физически связан с колесами (steer-by-wire). Совместно с одним из китайских производителей будут созданы проекционный дисплей и система терморегуляции тяговой батареи. Батарею должна начать выпускать «Рэнера» — дочерняя компания «Росатома» — однако поможет ей в этом крупная фирма из Китая. Емкость батареи составит 77 киловатт-часов; она должна обеспечить хэтчбеку до 500 километров хода без подзарядки. Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 204 лошадиные силы (294 Нм крутящего момента) разработал, как сообщалось ранее, «Росатом». Сыграют ли роль в его производстве китайцы, пока неясно. Помимо Китая, детали для Атома могут поставлять из Индии, Турции и Юго-Восточной Азии. В марте сообщалось , что доля зарубежных комплектующих в электрокаре должна составить не более 40 процентов.