Об этом сообщил генеральный директор белорусского завода «БелДжи» Геннадий Свидерский. Глава предприятия считает, что производство, организованное на территориях Союзного государства, снизит инвестиционные риски за счет использования имеющихся технологических возможностей. Штамповать кузова китайских машин будут на площадке полного производственного цикла ГК «Петроформ». Предприятие в Санкт-Петербурге оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, автоматизированными поточными линиями, а также средствами механизации и конвейерами, рассчитанными на 200 тысяч автомобилей. Инженеры завода уже запустили штамповку и сварочный процесс. Кроме того, на предприятии в северной столице производят бамперы и спойлеры, которые сразу же проходят окраску. Глава «БелДжи» сообщил, что специалисты договорились с китайскими партнерами о комплекте оснастки и ряде деталей. Все комплектующие, ранее закупавшиеся в Поднебесной, теперь будут производиться в Санкт-Петербурге. При этом китайская компания инвестирует в литьевое оборудование, а белорусские коллеги — в энергетическую инфраструктуру. Накануне в Сети показали процесс сборки кроссоверов Xcite на бывшем заводе Nissan. Перезапустить производство помогли китайские партнеры.