Постройкой машины занимается немецкая фирма HWA, сотрудничающая с Pagani и De Tomaso. За основу берут обычный седан 190 серии; его разбирают до основания, усиливают, а сверху навешивают углепластиковый кузов. Двигатель у рестомода тоже новый — битурбомотор V6 3.0 с отдачей 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, сопряженный с шестиступенчатой «механикой». За плечами инжиниринговой фирмы HWA такие проекты, как Apollo Intenza Emozione, Pagani Huayra R и De Tomaso P72 . На их фоне седан HWA EVO выглядит слегка приземленно, хотя по уровню проработки и цене этого не скажешь. За рестомод Mercedes-Benz 190E 2.5−16 Evo II придется заплатить не менее 714 тысяч евро, или 66,8 миллиона рублей. Ну а тираж ограничат 100 экземплярами. В основу EVO ляжет обычный «Мерседес» 190 серии (W201), потому как пускать под нож коллекционный Evo II в здравом уме никто не будет. Остов донора усилят интегрированным каркасом, подвески соберут на двойных поперечных рычагах с жесткими сферическими шарнирами. Продутый в аэродинамической трубе кузов рестомода изготовят из углепластика, причем в нём проложат воздушные каналы для охлаждения двигателя, трансмиссии и тормозов. Заодно седану достанутся U-образные стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, электронноуправляемые амортизаторы и модернизированный салон с «ковшами» Recaro и современной электроникой (цифровая «приборка», климат-контроль). Двигатель тоже будет новым, причем об атмосферной «четверке» 2.5, как на оригинальном Evo II, речь не идет. Вместо неё под капотом пропишется битурбомотор V6 3.0 (по версии Top Gear — это M276 от CLS 350) с отдачей 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, оснащённый новым ЭБУ и системой смазки с сухим картером. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», связанная с двигателем через углепластиковый карданный вал. Компоновка transaxle, когда трансмиссия отнесена к задней оси, обеспечит рестомоду идеальную развесовку, а масса машины составит всего 1350 килограммов. Из динамических характеристик приводится только «максималка»: 270 километров в час в базе и почти 300 с опциональным пакетом Affalterbach (в него также входят повышение отдачи до 500 л.с., углерод-керамические тормоза, спортивный выхлоп и ездовой профиль Track). Оригинальный Evo II по паспорту мог развить 250 километров в час и тратил на ускорение до «сотни» 6,7 секунды.