Уже на заводе 111 лет назад модель со съемной жесткой крышей получила полностью электрическую силовую установку. Однако за годы эксплуатации раритетную машину оборудовали множеством новых деталей, включая современные компоненты электросистемы. Аукционный дом Mecum пока не раскрывает стартовую стоимость винтажного электрокара. В начале XX века электрические машины выпускали в качестве бесшумной и простой в управлении альтернативы бензиновым автомобилям. Подобные модели не требовали сложных процедур запуска двигателя и регулярного обслуживания, поэтому пользовались спросом у женщин. Представленный экземпляр собрали в 1931 году для жительницы американского штата Вирджиния. Внешне 111-летний электрокар напоминает классическую карету с двумя дверями. Внутри находится двухместный кожаный диван с подставкой для ног, а также рычаг для управление колесами. В качестве приборной панели — вольт- и амперметр. Кроме того, машина оборудована съемной жесткой крышей, которую в летний период можно заменить на тканевый верх. Нынешний владелец модели заменил часть компонентов электросистемы на современные аналоги. В частности, электрокар получил новую батарею, которую можно запитать от бытовой сети. Технические характеристики винтажного электромобиля неизвестны. В начале прошлого века машины фирмы Waverly могли проезжать без подзарядки до 160 километров. В августе прошлого года в России продавали редчайший столетний Cadillac Dual Cowl Sport Phaeton. За эксклюзивный автомобиль 1927 года тогда просили более 111 миллионов рублей.