Кроссовер MHX3 650 от ателье Manhart обзавелся блоком управления MHtronik, выпускной магистралью из нержавейки, заниженной подвеской, колесами диаметром 22 дюйма и аэродинамическими элементами из углеродного волокна. Доработки тормозной системы и интерьера — по желанию заказчика. Немецкое ателье Manhart снова взялось за доработку кроссовера BMW X3 M Competition. Каких результатов удалось добиться, говорит смена индекса с MHX3 600 на MHX3 650, означающая, что с рядной «шестерки» S58 сняли 650 сил и 800 Нм момента. Для этого двигатель оснастили фирменным блоком управления MHtronik Powerbox, добавили активный выпуск и спортивный даунпайп с катализатором HJS на 200 ячеек. Заканчивается стальная магистраль 100-миллиметровыми наконечниками с покрытием из керамики либо углеволокна. По традиции кроссоверу занизили подвеску: укороченные пружины H&R опустили кузов примерно 30 миллиметров. Штатные колеса уступили место легкосплавным Manhart Multispoke диаметром 22 дюйма, за которым просматриваются здоровенные суппорты заводских тормозов M Compound. Без нового обвеса эффект был бы неполным, поэтому для X3 M подготовили целый набор деталей из углепластика. В него вошли передний и задний спойлер, боковые юбки, а также диффузор. Композит можно найти и в салоне — из него сделаны вставки в руле и подрулевые переключатели. Повлияли все эти улучшения на динамику или нет, не сообщается. Стандартный BMW X3 M Competition набирает первую «сотню» за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 285 километров в час. Скорее всего, MHX3 650 укладывается в 3,5 секунды. Но если хочется ещё быстрее, есть совсем уж экстремальные варианты тюнинга вроде тех, что предлагает Pure Turbos. Там X3 M могут форсировать до 750 лошадиных сил и 940 Нм крутящего момента. Сотню такой кроссовер будет набирать за 2,91 секунды — это уровень 800-сильного Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition .