В этом году АвтоВАЗ наконец перезапустил производство Lada Largus, которое перенесли из Тольятти в Ижевск. Также, если верить инсайдерам, в серию пошла Lada Niva с приставкой Sport. Помимо этого, у АвтоВАЗа припасены другие «новые модели, опции и модификации», сказал журналистам вице-президент компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин. Семейство Largus ижевской сборки расширят: осенью в продаже должны появиться Lada Largus с приставкой Cross, а также универсал с семью местами. С 20 июня доступны пятиместные пассажирские универсалы и коммерческие фургоны с 1,6-литровыми моторами на 90 либо 106 сил (фургон предлагают только с 90-сильным). Цена — от 1 660 000 рублей. К слову, в Белоруссии «Ларгусы» стоят дешевле : стоимость стартует с эквивалента 1,42 миллиона российских рублей. Еще одной обещанной новинкой, которая появится в третьем квартале, станет электрический Lada Largus. На АвтоВАЗе его называют «самым локализованным российским электромобилем». В том же квартале оснащение Lada Vesta дополнят системой ESC . В конце года появится Vesta с ручным управлением для людей с ограниченными возможностями, которую показали в начале июня. А вот мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Sport, по словам Костромина, еще не началось : его запустят тоже под конец 2024 года. Параллельно Granta вернут климат- и круиз-контроль, а также обновят материалы отделки. В июне продажи Lada слегка снизились . АвтоВАЗ реализовал 39,7 тысячи машин — примерно на тысячу меньше, чем в мае. За полгода россияне купили 217,6 тысячи Lada, что в полтора больше показателя того же периода 2023 года.