Пикап второго поколения, созданный совместно с Ford, выпускается уже два года, но исходная модель 14-летней давности тоже в строю в Аргентине! Спрос стабильный, поэтому для заокеанского Volkswagen Amarok приготовили отдельную программу модернизации. Грузовичок получил новую маску лица в духе современных «Фольксвагенов», будут обновлены и салон, и электроника. Дизайнеры Volkswagen поменяли бампер, оптику, решётку радиатора и даже капот, чтобы «осовременить» заслуженную модель. Очевидно, что светодиодные фары со светящейся полосой и бампер с противотуманками будут только у топ-версии, а базовый Amarok окажется скромнее. Интерьер пока показан в коротком видео, поэтому данных немного. Известно, что топ-версии пикапа получат цифровую приборную панель и современную мультимедиасистему с большим тачскрином, также заявлены адаптивный круиз-контроль и водительские ассистенты активной безопасности. А вот технику менять не станут: пикап сохранит турбодизели 2.0 (140 или 180 сил) или V6 3.0 (258 сил) в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым автоматом. Привод — задний или постоянный полный. Полностью рассекретят обновлённый Volkswagen Amarok первого поколения только через месяц. Однако за пределами Латинской Америке такая машина не появится, ведь в «глобальных» продажах ставка сделана на новый пикап, унифицированный с Ford Ranger.