В Беларуси организуют сборку нижегородских машин из привезённых машинокомплектов. Пока анонсированы два варианта: микроавтобус вместимостью до 22 пассажиров и цельнометаллический фургон с длинной базой и высокой крышей. Интересно, что под маркой МАЗ у соседей уже продаются китайские конкуренты «Газели»: грузовички, микроавтобусы и фургоны JAC и Foton. Минский вариант «Газели» отличается от нижегородского не только логотипом на решётке радиатора и шильдиками ЛИРА на передних дверях. В описании сказано, что с локализованным турбодизелем G31 (2,5 литра, 150 лошадиных сил) сочетается 5-ступенчатая «механика», тогда как российские «Газели NN» продаются с более современной отечественной «шестиступкой». В остальном отличий нет: двигатель относится к экологическому классу «Евро-3», технически допустимая полная масса микроавтобуса — пять тонн, фургона — 3,5 тонны. Цены на белорусском сайте МАЗа не указаны, ведь сборка на «Брестмаше» ещё впереди. В России цены на «Газели NN» стартуют с 3 265 000 рублей за базовый вариант с бортовым кузовом или «короткий» фургон. В списке ближайших новинок «Группы ГАЗ» — полноприводный вариант «Соболя NN». Такие фургоны и минивэны уже выпускаются, а продажи стартуют после того, как автомобилями обеспечат всех официальных дилеров. Цены на базовый фургон «Соболь NN» пока стартуют с 3 090 000 рублей.