От обычных она отличается внешним декором, обивкой сидений с водоотталкивающей пропиткой, перекалиброванной подвеской, шинами и доступным только для неё системой помощи при спуске. Одновременно с Rock Creek дебютировала вся линейка кроссоверов 2025 модельного года. Новшеством для них стал опциональный автопилот ProPILOT Assist 2.1 и функция «прозрачного капота». У американского Nissan Rogue (он же X-Trail) появилась приключенческая версия Rock Creek, которая отличается глянцевым передком с акцентами Lava Red, поперечинами на крыше и вседорожными шинами Falken Wild Peak. Салон кроссовера отделан кожзамом с водоотталкивающей пропиткой, передние сиденья оборудованы подогревом, а в багажнике установлена 12-вольтовая розетка. В оснащение, помимо прочего, входят круговой обзор HD Intelligent Around View Monitor с офроуд-режимом, система помощи при спуске и комплекс полуавтономного движения ProPilot Assist. На версии постарше Nissan ставит его более продвинутый вариант ProPilot Assist 1.1, который умеет снижать скорость перед поворотами и развязками, основываясь на данных навигации. Опционально доступен ProPilot Assist 2.1, разрешающий на определенных магистралях убирать руки с руля. Также для машин 2025 модельного года впервые предложен улучшенный круговой обзор 3D Intelligent Around View Monitor, который можно дополнить передней широкоугольной камерой и функцией «прозрачного капота». Двигатель у Rogue один — полуторалитровый турбомотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, развивающий 204 лошадиные силы и 305 Нм крутящего момента. Коробка передач — вариатор Xtronic. Привод может быть передним либо полным. Все кроссоверы штатно оснащены двухтрубными амортизаторами, но только у Rock Creek они перенастроены на «внедорожный» лад. Цен на машины 2025 модельного года пока нет. Нынешний Rogue стоит от 28 850 долларов (2,5 млн р.), а самый дорогой полноприводный Platinum обойдется в 40 640 долларов (3,6 млн р.).