Прототип получил имя Cyber GTS, так как создан под вдохновением от исторической гоночной модели MGC GTS Sebring. Серийные перспективы купе неизвестны. Формально MG ничто не мешает запустить его в производство, причем в техническом плане у машины будет полное сходство с открытым MG Cyberster. В таком случае купе получит одно- или двухмоторную силовую установку мощностью от 314 до 544 лошадиных сил. Электрический родстер MG Cyberster , который официально продается и в России, вероятно, получит версию в кузове купе. На это намекает прототип MG Cyber GTS, приуроченный к 100-летнему юбилею марки и посвященный модели MGC GTS Sebring — самой успешной из машин MG, принимавших участие в одноименной 12-часовой гонке. В 1968 году двухдверке удалось прийти десятой в общем зачете и занять третье место в классе P3.0, пропустив вперед два спортпрототипа Porsche 907. Если MG Cyber GTS станет серийным, то никаких отличий по технике от открытого Cyberster у него, скорее всего, не будет. Базовый вариант родстера — это задний привод (314 л.с.) и батарея емкостью 64 киловатт-часа, средний — более мощный электромотор (340 л.с.) и аккумулятор на 77 киловатт-часов. На вершине гаммы находится двухмоторная модификация (544 л.с.), которая разгоняется до ста за 3,2 секунды и развивает 200 километров в час. В России представлена только топовая версия, оснащенная тормозами Brembo, цифровым кластером из трех экранов, мультимедийной системой на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 и спортивными креслами. Стоит такой автомобиль от 7,4 миллиона рублей.