Он не имеет допуска на обычные дороги, но предложит владельцу тот же уровень эмоций, что и болид Формулы-1. Двигатель для машины разработан при участии Cosworth. На 240 километрах в час гиперкар генерирует прижим в 1,7 тонны, причём центр аэродинамического давления (соотношение прижимного усилия на передней и задней оси) можно менять на лету из салона. Фирма Red Bull, которой из-за задержки введения нового регламента чемпионата Формулы-1 пришлось перескочить с болида RB16 сразу на RB18, присвоила недостающий индекс гиперкару авторства Эндриана Ньюи. RB17 построен по канонам AM-RB 001, он же Aston Martin Valkyrie . Машина имеет углепластиковый монокок, активную подвеску со штангами-толкателями и подвижные аэродинамические элементы, которые позволяют на лету менять центр аэродинамического давления для быстрого прохождения поворотов. Двигатель у RB17, что называется, semi-stressed, то есть полунагруженный, а не намертво прикрученный к шасси, как у «Валькирии». Атмосферный агрегат V10 4.5 собран компанией Cosworth и может раскручиваться до 15 000 оборотов в минуту. Отдача составляет 1000 лошадиных сил, ещё 200 даёт встроенный в трансмиссию тяговый электромотор. Он не только помогает ДВС на разгонах, но также работает в режиме стартера, первой передачи и отвечает за реверс. Коробка — углепластиковая секвенталка собственной разработки Red Bull с шестернями Xtrac. Гиперкар вписывается в ограничения по шуму, действующие на большинстве гоночных трасс, хотя его выхлопная система вдохновлена McLaren MP4/15 — по словам Ньюи, лучшим по звучанию автомобилем Формулы-1 всех времён. Усилитель руля гидравлический. Весит RB17 меньше 900 килограммов, но при этом может генерировать прижимное усилие, эквивалентное 1,7 тонны. Размеры тоже впечатляют: длина пять метров, ширина — два. RB17 получит настраиваемый трекшн-контроль и несколько ездовых профилей, правда, управляющий софт для всего этого ещё не готов. Силовая установка находится на стендовых испытаниях, которые продлятся как минимум до конца года. Динамический дебют гиперкара состоится следующим летом, но весь тираж из 50 экземпляров уже распродан. Сборку машин организуют на территории технологического кампуса Red Bull недалеко от Милтон-Кинс. Весь процесс будет напоминать работу над болидами Формулы-1, что, вероятно, позволит частично оправдать цену в пять миллионов фунтов стерлингов (571 миллион рублей).