На китайском рынке открыт приём заказов на кроссоверы в исполнении Super Edition. Стартовая цена снижена на 12% до 67 тысяч юаней (9,2 тысячи долларов), но оснащение урезано: нет ни системы стабилизации, ни трекшн-контроля, ни ассистента помощи при подъёме. Такой Geely Coolray обут в 16-дюймовые диски и лишён турбомотора: под капотом 1,5-литровый «атмосферник»! Об упрощённом варианте Geely Coolray стало известно месяц назад, так что внешность и салон сюрпризом не стали. А вот «рекламная» цена 60 800 юаней (8,4 тысячи долларов) достижима только до 31 июля, со следующего месяца покупателям придётся переплатить 10%. По сути паркетник унифицировали с Emgrand: под капотом «атмосферник» BHE15-AFD рабочим объёмом 1499 «кубиков» (127 сил, 152 Нм), тяга передаётся на переднюю ось через 5-ступенчатую «механику» или вариатор с имитацией восьми передач. Доплата за двухпедальный вариант — 7000 юаней (1000 долларов), но добавляются полезные опции вроде системы ESP. Кроссовер с безнаддувным двигателем самый лёгкий в линейке: снаряжённая масса снижена до 1255 килограммов. Однако турбомотор с «роботом» экономичнее: у новинки расход топлива варьируется в диапазоне от 6,46 до 6,89 литра в зависимости от типа трансмиссии, то есть придётся тратить на 4-11% больше бензина. Экспортные перспективы упрощенного Geely Coolray не ясны, но в странах СНГ связка «атмосферника» с «механикой» может быть востребована. Дорестайлинговый Coolray у нас продаётся под маркой BelGee, и дальнейшая эволюция модели будет происходить не под брендом Geely.