Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Эксперт заявил, что модели, сборку которых запустили на заводе Asaka Motors International, будут реализовывать на внутреннем рынке, а также в странах Центральной Азии. Шапарин призвал россиян не питать иллюзий относительно возможного появления на российском рынке южнокорейских автомобилей, собираемых в Узбекистане, поскольку государство не входит в единое таможенное пространство с нашей страной. В связи с этим ввозить в Россию машины придется с полной растаможкой, что не имеет экономического смысла. Кроме того, в подобной ценовой категории автомобили не смогут конкурировать с «китайцами». Таким образом, машины, выпускаемые на заводе Asaka Motors International, будут ориентированы исключительно на внутренний и быстрорастущие рынки Центральной Азии. При этом для России намного выгоднее организовать поставки автомобилей из стран, которые входят в таможенный союз. К примеру, ввозить транспортные средства можно из Казахстана и Белоруссии. В конце апреля стало известно , что в Узбекистане начнут собирать шесть моделей Hyundai. В линейке автозавода числятся седаны, кроссоверы и минивэн.