Помимо этого, японская компания раскрыла технические подробности «заряженной» версии легендарной модели. В частности, благодаря применению углепластиковых панелей кузова и поликарбонатного остекления, массу машины удалось снизить до 1120 килограммов. Subaru WRX Project Midnight получила двухлитровый турбодвигатель, отдачу которого довели до 679 лошадиных сил. Агрегат, работающий в паре с шестидиапазонной секвентальной коробкой передач, отличается системой смазки с сухим картером, клапанами с натриевым охлаждением, а также наличием двух ремней ГРМ. Кроме того, в спорткара установлена система, которая минимизирует турболаг при нажатии на педаль газа. Также экстремальный седан оборудовали выхлопной системой из нержавеющей стали, которая выведена в районе капота, карбоновым трехдисковым сцеплением, гидравлическим «ручником», регулируемой подвеской и усиленными тормозами. Дополнили агрессивный дизайн спортседана 18-дюймовые колесные диски, массивное заднее антикрыло, а также сиденья-ковши Recaro Spa Pro Racer с шеститочечными ремнями безопасности. В середине июля на трассе в Гудвуде разбили единственный существующий Lotus Evija X. Водитель электрического суперкара не справился с управлением во время гонки по прямой.