На YouTube-канале «Гараж-54» показали процесс «имплантации» отечественного двигателя родом из 1960-х под капот Mercedes-Benz G-Class. Оригинальный мотор «Гелика» — рядный шестицилиндровый 3,5-литровый турбодизель OM 603 — восстановлению не подлежит, поэтому внедорожник 1994 года выпуска обошёлся в 600 тысяч рублей. Донорский V8 забрали всего за 30 тысяч рублей! Блогеры хотели превратить «Гелик» в покорителя бездорожья максимально дёшево, поэтому на вторичном рынке приобрели ЗМЗ-511 — видавший виды карбюраторный бензиновый V8, аналоги которого ставили (и продолжают ставить ) на грузовики ГАЗ-3307 и «родственные» автобусы ПАЗ-3205. Агрегат очистили от нагара лазером, а затем разобрали и тщательно промыли. Дефектов у ЗМЗ-511 не нашли, но избавиться от многолетних отложений масла и грязи оказалось непросто: на это потратили неделю. Потребовалось применить смекалку, чтобы «поженить» советский V8 с немецкой автоматической трансмиссией. Гидротрансформатор решили закрепить напрямую к маховику, а колокол ЗМЗ-511 пришлось «располовинить». В исходном виде отечественный мотор мог «переваривать» низкооктановый бензин, но на «Гелике» будет использоваться АИ-95, так что степень сжатия решили повысить. Отдача увеличится с исходных 125 сил и 294 Нм. Проблема архаичных советских механизмов — трудоёмкость сборки. Восстановление ЗМЗ-511 и сопряжение с автоматом от «Гелика» заняло более трёх недель. Нюансов множество: к примеру, старый картриджный масляный фильтр уступил место современному, а для этого пришлось переделать систему смазки. В первом приближении свап мотора ЗМЗ-511 оказался успешным: силовой агрегат удалось запустить с первого раза. Однако вопрос сопряжения с коробкой передач остаётся открытым: выезда из гаража у «Гелика» с советским двигателем ещё не было.