Эту историю поймут далеко не все — всё-таки ажиотаж вокруг вкладышей сошел на нет еще во второй половине девяностых годов прошлого века, когда жевательная резинка перестала быть роскошью и сувениром от дяди после поездки в Югославию. Но те, кто застал эту эпоху, забыть ее уже не в силах. И один из ее главных символов для мальчишек девяностых — это культовая жвачка Turbo турецкого производства. В каждой такой жвачке был вкладыш с автомобилем, через которые мы познавали автопром и влюблялись в Ferrari и BMV. Да, именно BMV! Теперь, спустя 30 лет, пришло время дотронуться до мечты грязными руками современности, обложившись каталогами и сегодняшними знаниями. И тут окажется, что культовая легенда была во многом халтурой турецких кондитеров, которые порой не утруждали себя тем, чтобы узнать как правильно называется машина на фотографии. В общем, теперь мы можем узнать, почему на этих фантиках были именно эти автомобили, сколько было допущено ошибок в их описании (спойлер: очень много) и сколько вы заработаете, если решите продать свою коллекцию вкладышей Turbo прямо сейчас. Подробности в новом подкасте. А в этом недавнем выпуске подкаста подробно обсуждалась другая увлекательная тема: прошлое и настоящее дорожных камер в России — всё про письма письма счастья и слежку за автолюбителями с помощью современных технологий. Как они работают и штрафуют, все ли работают и могут ли ошибаться? Ответы на вопросы смотрите по выше. Другой разговор был посвящен авторынку России. Умирает он, развивается или стагнирует? и кто его контролирует? Продажи упали, многие марки покинули рынок и даже закрыли свои сборочные заводы, китайские производители напротив ворвались в топы продаж и собирают в России всё больше автомобилей. Но какой промежуточный итог здесь можно подвести и чего ждать в будущем? Смотрите в этом подкасте . /m