По данным информационного агентства Reuters, на столь серьезный шаг японский бренд вынуждено пошел из-за падения прибыли во втором квартале нынешнего года. В первую очередь продажи моделей производителя сократились на американском рынке, где Nissan установил скидки для привлечения покупателей. В результате компания пересмотрела свой прогноз на 2024 год. С помощью скидок Nissan пытался увеличить продажи своих автомобилей в США на фоне снижения спроса. Основная проблема заключается в том, что модельном ряду бренда на американском рынке не представлено гибридных машин. Этим активно пользуются основные конкуренты в лице Toyota и Honda. Из-за снижения объемов продаж руководство Nissan приняло решение сократить производство автомобилей на предприятии в японском Кюсю до 25 тысяч единиц. К примеру, в июле нынешнего года автопроизводитель выпустил всего десять тысяч экспортных кроссоверов Rogue. Ранее ежемесячный объем был в два раза больше. На прошлой неделе стало известно , что компания Honda закроет часть своих китайских заводов. Решение связано с падением спроса на автомобили бренда в Поднебесной.