С момента дебюта в 2022 году «подогретый» автомобиль стал крайне востребованным у тюнеров по всему миру. Однако машина все это время была доступна исключительно с механической трансмиссией. Возможность приобретения хот-хэтча с «автоматом» увеличит привлекательность модели для тех, кого всегда смущала трехпедальная компоновка. Базовой трансмиссией для новой GR Corolla останется шестиступенчатая «механика». Впервые «заряженный» хэтчбек будет доступен с восьмидиапазонным автоматом под названием Direct Automatic Transmission, которую разработало подразделение Gazoo Racing. Вместе с новой коробкой автомобиль оснастили охладителем трансмиссионной жидкости для лучшего контроля температуры и улучшения производительности. В движение хот-хэтч будет приводить 1,6-литрвоый трехцилиндровый турбомотор, отдача которого составляет 300 лошадиных сил. Кроме того, для улучшения сцепления колес с дорогой при динамическом прохождении поворотов инженеры Toyota модернизировали подвеску спорткара, а также изменили форму переднего бампера, чтобы улучшить аэродинамику. В продаже новое поколение GR Corolla появится зимой следующего ода. Стоимость «заряженного» хэтчбека компания пока не раскрывает. В начале июля для актуальной версии Toyota GR Corolla разработали агрессивный тюнинг. Доработки включили в себя множество «злых» решений в экстерьере.