О главных недостатках современных моделей из Поднебесной рассказал изданию Lenta.ru глава российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников. По словам эксперта, многие автопроизводители до сих пор не решили проблемы с качеством сборки. Причем у россиян возникают проблемы как с кузовами, так и с отделочными материалами салона, которые оказываются недолговечными. Стрельников подчеркнул, что несмотря на значительный прогресс в технологических процессах, у многих китайских автомобилей плохое лакокрасочное покрытие, а также низкое качество антикоррозийной обработки кузовных деталей. Оба фактора со временем приводят к появлению ржавчины. Кроме того, в России до сих пор существует дефицит на запчасти для машин из Поднебесной. При этом стоимость имеющихся комплектующих иногда необоснованно высокая. Большинство китайских автомобилей оснащены множеством электронных функций, которые зачастую нуждаются в доработке. В завершении эксперт заявил, что некоторым производителям из КНР до сих пор не удалось адаптировать машины к российским дорогам и погодным условиям. В середине апреля специалисты рассказывали об основных «болячках» китайских машин. Тогда же эксперты заявили, что большинство проблем возникает осенью и зимой.