Американская марка раскрыла прайс-лист на «батарейный» маслкар. Базовое купе Daytona R/T стоит 61 950 долларов, за топ-версию Scat Pack придётся выложить 75 185 долларов. Таким образом, переплата относительно бензиновых версий 2023 модельного года составит около 50%. Перед отставкой Dodge Challenger R/T стоил 43 245 долларов, а R/T Scat Pack — 50 860 долларов. Американские журналисты признают, что новый Dodge Charger EV гораздо современнее и лучше оснащен, штатно есть полный привод, а мощность существенно больше: 503 или 680 лошадиных сил в зависимости от версии. По производительности электрический маслкар разумнее сравнивать с Hellcat, но даже «прощальный» SRT Hellcat Jailbreak был дешевле: от 72 890 долларов. Впрочем, маркетологи Dodge специально начинают продажи с наиболее дорогих и оснащённых версий. Через год гамму пополнят заднеприводные электромобили , тогда же раскроют цены на бензиновые Charger с 3,0-литровой «битурбошестёркой» Hurricane. Очевидно, что варианты с ДВС и единственным электромотором будут доступнее. В социальных сетях стратегия Dodge вызвала неоднозначную реакцию: фанаты маслкаров высказываются против электромобилей, а высокие цены вряд ли поспособствуют росту популярности. В настоящий момент фанатам истинно американских бензиновых купе остаётся покупать Ford Mustang : он верен классической схеме и потому успешен.