Снимки публикует в том числе портал «Китайские автомобили», ссылаясь на базу Минпрома КНР. На них запечатлен Сoolray Cool, а именно Binyue Cool для китайского рынка, но со слегка измененной внешностью. У него новая радиаторная решетка с горизонтальными прорезями вместо ячеек, а сзади буквенное написание марки Geely перемещено ниже, под единый задний фонарь, протянувшийся во всю ширину кормы. Из сертификационных документов следует, что обновленная версия Binyue Cool весит на 30 килограммов меньше актуальной модели, масса которой составляет 1350 килограммов. Отличается и расход топлива: он заявлен на уровне 6,35 литра на 100 километров в то время как у кроссовера 2023 года он равен 6,2 литра. С чем это связано, пока неизвестно, так как технические характеристики силовой установки не приводятся. «Китайские автомобили» предполагают, что Binyue Cool с обновлением может обзавестись новой трансмиссией, которая придет на смену нынешнему семиступенчатому «роботу». Однако никакой информации о такой коробке передач пока нет. В России Binyue Cool продается как рестайлинговый Сoolray, в то время как дореформенная модель была введена в линейку белорусской марки Belgee и сменила название на X50. Сoolray стоит от 2 639 990 до 2 979 990 рублей и доступен с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 лошадиных сил. Пару ему составляет семиступенчатый «мокрый» робот с двумя сцеплениями, а привод у кроссовера исключительно передний. Модель поставляют в Россию из Китая. Belgee X50 в свою очередь производят на белорусском заводе «Белджи» и продают в России за 2 305 990-2 515 990 рублей (цены, актуальные на середину августа).