Как и планировалось, 14 августа АвтоВАЗ опубликовал на официальном сайте Lada скорректированные прайс-листы: изменения затронули две модели, Granta и Niva Travel. Гранта в зависимости от комплектации подорожала на 15,5−21,5 тысячи рублей, а Niva Travel в базовом исполнении прибавила 45 тысяч рублей. Largus остался при прежних ценах, а стоимость Vesta была обновлена в июле. Подорожание не коснулось самого доступного седана Lada Granta в комплектации Standard — он по-прежнему стоит 699 900 рублей. Минимальная цена лифтбека Granta после корректировки прайс-листов составляет 1 042 000, а максимальная — 1 349 000 рублей. Таким образом, она увеличилась на 20 тысяч рублей или 1,5−1,9 процента. Granta Cross отныне стоит от 1 140 000 до 1 197 000 рублей, и эта версия подорожала на те же 20 тысяч рублей (1,7−1,8 процента). Granta Sport можно купить за 1 448 000 рублей, что на 25 тысяч рублей дороже, чем раньше. На 25 тысяч рублей выросла и стоимость Granta Sportline, она составляет 1 341 000 рублей. Lada Niva Travel в начальной комплектации Classic’24, согласно актуальному прайс-листу, стоит 1 314 000 рублей, а в топовой комплектации за внедорожник придется заплатить 1 601 000 рублей. То есть он прибавил 45 тысяч рублей. Ну, а Niva Legend осталась при прежней 981 тысяче рублей. Что же касается Ларгуса ижевской сборки, то он, как и раньше стоит от 1 660 000 рублей за универсал и от 1670 000 рублей за фургон. В АвтоВАЗе наблюдают ценовую экспансию китайских производителей, которые контролируют около 90 процентов российского легкового рынка в финансовом выражении, в связи с чем в компании отмечают, что российский рынок нужно защитить. В том числе и с помощью повышения утильсбора. Ранее стало известно, что дилеры Lada обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой увеличить утилизационный сбор.