ФГУП «Главный центр специальной связи» приобрели 100 паркетников со столичного завода. Речь идёт об особой версии без заднего дивана: по сути, фургоне, стилизованном под кроссовер. У таких машин грузовой отсек объединён с салоном, пол багажника сделан ровным. Полезный объём для грузов увеличен в полтора раза (относительно версии со сложенными креслами) до 1500 литров. Руководитель ФГУП ГЦСС Иван Гайченя заявил, что опытный образец «Москвича 3», переоборудованного под нужды госзаказчика, получили в феврале. Тесты прошли успешно, поэтому двухместные кроссоверы включили в программу обновления автопарка. В машине есть сейф для ценных грузов и такелажные петли. В потоке новинку легко узнать по сине-белой ливрее и светодиодным балкам бело-лунного цвета. Коммерческая сторона контракта не раскрывается, но бензиновый «Москвич 3» стоит от 1 690 000 рублей за версию с «механикой». Переоборудованием автомобилей занималась компания Луидор. Представитель завода «Москвич» подчеркнул, что предприятие обеспечит ФГУП ГЦСС регулярное техническое обслуживание и качественный ремонт. Ранее для перевозки компактных грузов в Спецсвязи закупали фургончики Lada Largus: цены на коммерческую версию сейчас стартуют с 1 670 000 рублей. Спецсвязь вынуждена адаптироваться к реалиям российского рынка и переходить на новую локализованную технику. Полтора года назад структура взяла на пробу новую бронированную «Газель-NN» , чуть позже в автопарке появился защищённый фургон Sollers Atlant. Обе модели для нужд ФГУП ГЦСС уже закупают.