Главная / Мир / Командир «Ахмата» позвал российских солдат-срочников в Курскую область. Павшим он обещает место в раю

Командир «Ахмата» позвал российских солдат-срочников в Курскую область. Павшим он обещает место в раю

Соратник главы Чечни Рамзана Кадырова генерал-майор Апти Алаудинов раскритиковал родителей российских солдат-срочников, которые поддерживают своих детей, отказывающихся от поездки в Курскую область.

По мнению командира спецназа «Ахмат», срочникам следовало бы присутствовать в приграничных регионах.

«Не надо из восемнадцатилетних срочников-мужчин делать детей, которым мы должны дать соску и отправить его спать. (…) Не надо его готовить к тому, что он вообще не должен быть нигде, не должен принимать участие ни в чем, и он должен просто прийти, бесплатно поесть хлеб государства (…) и потом пойти домой», — заявил Апти Алаудинов, командир спецназа «Ахмат».

Алаудинов отметил, что, поскольку «сегодня к нам пришел враг, в нашей стране должны стоять строем все, от мала до велика». Он также обратил внимание, что призывники являются полноценными служащими и могут заключить контракт с Минобороны, чтобы получать выплаты.

Тем срочникам, которые падут в боях, военачальник пообещал попадание в рай.

«А что может быть лучше для человека, чем рай на пути Всевышнего? Ничего!» — считает соратник Кадырова.

В марте бывший министр обороны Сергей Шойгу рассказал о приказе президента России Владимира Путина увести срочников из-за атак на приграничье.

«Верховным главнокомандующим было принято решение отвести войска, укомплектованные призывниками срочной службы, от линии государственной границы на второй и третий эшелоны и заменить их контрактниками, добровольцами и бойцами спецподразделений, что и было исполнено», — сказал журналист Павел Зарубин, ссылаясь на слова Шойгу.

В июне 2023 года российский президент напомнил, что срочников в зону проведения спецоперации по-прежнему не направляют.

«Непосредственно в зону боевых действий, зону СВО направлять их Министерство обороны не планирует. И необходимости такой нет», — говорил он.