Что ни день в Курской области в плен берут десятки, а то и больше, украинских солдат и наёмников. Оказалась среди них и женщина-военнослужащая, пустившая слёзы и устроившая истерику. Истерика, слёзы и признание: Под Курском взяли в плен женщину — военную ВСУ.
Буквально каждый день из Курской области приходят сообщения о новых пленных украинцах, сдавшихся нашим бойцам. Угодила в русский плен и женщина — военнослужащая ВСУ. Она пускала слёзы, истерила, но заявила, что шла убивать русских добровольно.
На распространённом в Сети видео её допрашивают вместе с двумя боевиками-мужчинами. И если те дрожащим голосом утверждают, что их насильно мобилизовали из Одессы, затолкнули в автобус и увезли на фронт, то девушка отвечает более уверенно. Во-первых, отвечать она принципиально стала только на мове, заявив, что пошла добровольцем. При этом, несмотря на наигранную браваду, говорила она с истерикой и слезами.
Кстати, как ранее заметил генерал Апти Алаудинов, ранее кого из пленных не спроси, все шли на фронт поварами. Или же вовсе против своей воли. И вот тут первая военнопленная девушка признаётся — шла специально убивать русских. Однако что-то пошло не так, киевская пропаганда к произошедшему её не готовила. Отсюда и реки слёз.
При этом ранее украинки массово в плен не попадали. Есть предположение, что большая часть из них шли на фронт снайперами. А к таким близко подойти проблематично. Их позиции обычно накрываются ФАБами или ликвидируются нашими снайперами.
Между тем аналитики отмечают, что Киев не планирует останавливаться, подвозя всё новые и новые резервы. При этом вражеские части, которые перебрасывают в Сумы с других направлений фронта, серьёзно редеют ещё на подступах к приграничью. Косят неприятеля интенсивные атаки русской авиации. Те же, что добираются до места боёв и видят обстановку, тут же теряют всю мотивацию и уверенность в завтрашнем дне.
Напомним, ранее сообщалось, что русские солдаты ликвидировали боевика ВСУ, который похищал мирных жителей и срочников в Курской области, а также промышлял мародёрством на захваченных территориях. Как отметил военный корреспондент Евгений Лисицын, «итог его очень печален».
«И так должно быть со всеми военными преступниками», — добавил военкор.