Марка, принадлежащая китайскому концерну Sinotruk, объявила о на российский рынок в мае нынешнего года. Тогда же она представила две модели, которые должны стать первенцами линейки — среднеразмерные кроссоверы U75 Plus и U70 Pro. Однако с тех пор прошло уже больше трех месяцев, а официальные продажи все еще не стартовали. Оказалось, что дело в затянувшейся сертификации. Задержка вызвана длительным «решением межгосударственных вопросов сертификационного характера», сказал представитель VGV порталу Autonews. VGV будут поставлять в Россию с завода «Юнисон» в Республике Беларусь . Министерства стран уже согласовали сертификаты для экспорта в рамках ЕАЭС, их оформление находится на завершающей стадии. В VGV ожидают, что продажи стартуют осенью, а если повезет, то уже в сентябре. Автомобили уже развезли по дилерам, но без решения вопроса с сертификацией продавать из нельзя. Кроссовер U70 Pro россиянам предложат с 1,5-литровым мотором мощностью 143 лошадиные силы (207 Нм крутящего момента). Коробка передач — шестидиапазонный гидромеханический автомат. В списке являются заявлены обогревы руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя, а также блок АБС/ESP Bosch 9.3, как на дорогих Chery. В мае цену обозначили на уровне 2 099 900 рублей. У U75 Plus мотор помощнее: это двухлитровый агрегат на 199 сил и 380 Нм. Пару ему составляет восьмидиапазонный автомат ZF. В самой дорогой версии у кроссовера панорамная крыша, видеорегистратор и круговой обзор. Привод, однако, только передний, как и у U70. Цена — от от 2 749 900 рублей.