В КНР стартовал приём заявок на BAW 212 T01 — второе поколение вездехода, изначально созданного в 1960-е годы на основе чертежей Горьковского автозавода. Утилитарный автомобиль предложен с безальтернативной техникой: с бензиновым двигателем Changan сочетается 8-ступенчатый автомат. Цена — от 140 тысяч юаней (20 тысяч долларов), тогда как Tank 300 стоит от 200 тысяч юаней (28 тысяч долларов). Изначально преемник ГАЗ-69 назывался BAIC Beijing BJ212 , но права на модель перешли марке BAW после разрыва с концерном BAIC, и вездеход переименовали. В новом поколении «212» выделили в отдельный суббренд, назвав первенца T01. Это внедорожник с цельнометаллическим кузовом, «продольным» двигателем и жестко подключаемым полным приводом. Габаритная длина — 4,7 метра, то есть речь идёт об однокласснике Tank 300. В основе нового «двести двенадцатого» платформа WY, которая позволяет выпускать топливные и гибридные версии. Особенность шасси — пятирычажные подвески с неразрезными мостами и спереди, и сзади. Подготовка к офф-роуду серьёзная: есть блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов, дорожный просвет — 235 мм, глубина преодолеваемого брода — 850 мм, углы въезда/съезда — 40/36 градусов соответственно. Бензиновый двигатель 2.0 (252 силы, 410 Нм) позаимствован у Changan, 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором тоже покупной. Однако для утилитарного вездехода 212 T01 неплохо оснащён: есть виртуальная панель приборов (10,25 дюйма), медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, электрорегулировки кресел, кожаный салон, электромеханический ручник, целая плеяда электронных ассистентов. «Горячие» клавиши можно нажимать в перчатках. В Китае новый вездеход BAW будет соперничать с BAIC BJ40 и Haval H5 , причём пока топ-комплектация стоит 173 тысячи юаней (24 тысячи долларов) — дешевле аналогов с сопоставимым оснащением. На подходе заводские версии для офф-роуда, гибриды и пикапы.