МАК представил промежуточный отчет по крушению SSJ-100 в Подмосковье 12 июля
К крушению SSJ-100 в Московской области 12 июля привели неполадки или неверная установка датчиков. Об этом стало известно благодаря промежуточному отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК), передает ТАСС.
Согласно отчету, экипаж во время вылета обратил внимание на датчики угла атаки, которые вели себя ненормально. «Второй пилот информировал: «Смотри, у нас угол атаки большой». КВС (командир воздушного судна) отреагировал: «Датчик угла атаки что ли не работает?», — приводятся данные в документе МАК.
Кроме того, в полете была превышена допустимая скорость, об этом свидетельствовал сработавший предупреждающий сигнал. Этот звук никто из членов экипажа обсуждать не стал. Второй пилот во время доклада диспетчеру Домодедово о недостоверной индикации скорости не переключил радиостанцию, в результате первый не получил информацию. Далее диспетчер так и не получил от экипажа ни одного сообщения.