В Китае на автосалоне в Чэнду открыли приём заявок на «бюджетник» Tharu XR. Стартовые цены беспрецедентные: от 80 до 107 тысяч юаней (11-15 тысяч долларов)! Офис SAIC-Volkswagen сразу пообещал 36-процентные скидки, поэтому кроссовер с немецкой техникой сравнялся по цене с дореформенным Geely Coolray от 72 до 90 тысяч юаней (10-12,7 тысячи долларов) за версию с турбомотором. Volkswagen Tharu XR можно считать китайским аналогом российского Taos. Речь идёт об упрощённом T-Cross: в базе связка атмосферного двигателя 1.5 (110 сил) и 6-ступенчатого автомата, за доплату можно взять сочетание турбомотора 1.5 (160 сил) и 7-ступенчатого преселективного «робота». Салон нарочито консервативный , но даже в КНР есть клиенты, которые устают от тотальной цифровизации. В базовой комплектации Volkswagen Tharu XR неплох: есть дисковые тормоза «по кругу», 16-дюймовые литые колёса, четыре подушки и шторки безопасности, системы ABS и ESP, круиз-контроль, камера заднего вида и бесключевой доступ. Однако фары полностью галогеновые, диагональ тачскрина восемь дюймов, нет обогревов и электрорегулировок кресел, а вместо климат-контроля обычный кондиционер. Конечно, Volkswagen не собирается впрямую конкурировать с китайскими марками: после окончания акции Tharu XR будет стоить от 126 до 154 тысяч юаней (18-22 тысячи долларов). Однако срок действия спецпредложения не уточняется, и обычно китайские дилеры продают машины заметно дешевле рекомендуемых розничных цен.