Катя Лель подала на Отара Кушанашвили в суд.
В одном из выпусков авторской программы Отар Кушанашвили усомнился в паранормальных способностях Кати Лель. Он заявил, что певица «выжила из ума», а «успех песни «Мой мармеладный» — это случайность, это мем».
Слова журналиста оскорбили исполнительницу, и она подала на Кушанашвили в суд. Правда, это произошло еще в марте, но дело затянулось. В июне появилась новость о заболевании журналиста, однако это не сподвигло певицу забрать иск. Теперь Лель требует с больного раком Кушанашвили 6 млн рублей моральной компенсации.
В это же время многие коллеги по цеху наоборот поддерживают журналиста и помогают ему материально. Одним из первых отреагировал на новость об онкологии Кушанашвили Николай Басков. После этого пришла помощь от Валерия Меладзе, Сосо Павлиашвили и Табриза Шахиди.
Напомним, Отар Кушанашвили борется с онкологией. 20 июня журналиста госпитализировали с острой непроходимостью кишечника. Он также рассказал, что перенес две клинические смерти. Сразу после начала курса химиотерапии он возобновил свою творческую деятельность.
Несмотря на появившиеся в прессе слухи, семья Кушанашвили деньги ни у кого не просила. На фоне заболевания журналиста активизировались мошенники. Они звонили знаменитостям, представляясь женой Отара Ольгой и просили перечислить некую сумму. Супруга акулы пера, узнав об этом, вышла на связь и сообщила, что благодарна всем, кто помог ее мужу, но сама она никому не звонила. Ольга просила быть бдительнее и не поддаваться на провокации мошенников.