Принципиальных изменений три. Во-первых, у Arrizo 8 новая оптика с пунктирными линиями, которая и придает автомобилю сходство с современными моделями Audi, во-вторых, восьмиугольная радиаторная решетка иной формы с рисунком в виде сот. В-третьих, Arrizo 8 обзавелся модернизированными бамперами с заостренными углами, за счет которых стал выглядеть более агрессивно. Портал «Китайские автомобили» отмечает, что так как это не новое поколение, а рестайлинг в середине жизненного цикла, то Chery Arrizo 8 сохранил узнаваемые очертания кузова: все та же покатая линия крыши и стандартные дверные ручки, а не выдвижные. Зато китайцам предложат седан с новыми колесными дисками в черном цвете. Главным же новшеством в салоне стал широкоформатный прямоугольный тачскрин и отдельно установленная цифровая панель приборов. Преобразились и дверные карты: ручки здесь уступили место рычажкам, как у Exeed RX. Информации о силовой установке пока нет. Скорее всего, моторная гамма останется прежней и в нее войдут 1,6-литровый двигатель в связке с семиступенчатым «роботом» и двухлитровый агрегат, работающий в паре с восьмидиапазонным автоматом. В России Arrizo 8 продается уже год и по состоянию на середину сентября доступен в двух комплектациях: Active за 2 850 000 рублей и Prime за 3 050 000 рублей (без учета скидок). Седан D-класса позиционируется как замена ушедшим с нашего рынка Toyota Camry, Kia Optima и Hyundai Sonata. Сейчас Arrizo 8 предлагается с дефорсированным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил, хотя ранее был доступен и 186-сильный вариант.