Японский автопроизводитель пояснил, что причина — в ужесточившихся глобальных требованиях к автомобилям. В следующем году японский бренд официально закончит производство культовой модели, которую собирали на протяжении 17 лет. Руководство компании заявило, что с удовольствием бы выпускало спорткара еще столько же, однако обстоятельства вынуждают завершить производство. Nissan выпускает GT-R с 2007 года. Нынешнее поколение споткара в кузове R35 уже не продается на большинстве мировых рынков. По словам топ-менеджера японской компании Пьера Луана, первой страной, отказавшейся от продажи «Годзиллы», была Австралия, регуляторы которой выявили плохую защищенность модели при боковом ударе. С европейского рынка автомобиль ушел в 2021 году, когда в странах ЕС ввели новые шумовые нормы. После завершения производства столь популярной модели чаще всего следует рестайлинг. Однако в случае с GT-R дела обстоят иначе. В следующем году компания прекратит производство культового автомобиля. Ожидается, что преемником «Годзилы» к 2030 году может стать новый электрокар. При этом в Nissan не сообщают, станет ли батарейная модель новым GT-R в кузове R36. Если это произойдет, то высокопроизводительное купе может занять место рядом с моделями Z и возрожденной Silvia. В середине марта Nissan представил две спецверсии спорткара GT-R. Лимитированные машины подготовили для японского и американского рынков в честь грядущего окончания производства.