В обновлённом конфигураторе отсутствует сочетание 3,6-литрового «атмосферника» Pentastar и 8-ступенчатой коробки передач. Отныне шестицилиндровый Jeep Wrangler доступен только с 6-ступенчатой «механикой». Желающим ездить в две педали придётся либо согласиться на 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбомотор, либо переплатить за заряжаемый гибрид 4xe, либо раскошелиться на 6,4-литровый V8 Hemi. Менее значимые изменения — появление в базовой комплектации электростеклоподъёмников и центрального замка. Также в палитру добавлен оливково-серый цвет кузова `41, напоминающий о годе вступления США во Вторую мировую войну. Наконец, Jeep Wrangler 2025 модельного года обрёл систему дистанционной вентиляции салона через приложение. Базовый внедорожник подорожал на 695 долларов до 34 585 долларов, но переплачивать придётся не всем клиентам: в некоторых исполнениях Wrangler стал символически дешевле! В целом прайс-лист изменился незначительно, однако с официального сайта убрали топ-версии с моторами V8: они стоят под 100 тысяч долларов, но точную цену придётся узнавать у дилера. Любопытно, что пока Jeep Wrangler’25 избавляется от автомата ZF в связке с V6, «родственный» пикап Gladiator’25 переживает обратную трансформацию. Грузовичок лишили механической коробки передач, то есть покупателям придётся переплачивать за 8-ступенчатый автомат! Впрочем, надбавка составила всего 205 долларов.