Китайская марка поделилась фотографиями сборки первой серийной коробки передач нового поколения. Речь идёт об автомате с кодом 830B: это трансмиссия с гидротрансформатором, которая будет сочетаться с «младшим» четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра. В настоящий момент Chery устанавливает классическую АКПП только в связке с 2,0-литровым турбомотором. Классический автомат впервые появился у Chery два года назад: такую коробку передач (FA840) собирает завод Fuzhen Power в Аньхое. Теперь на той же фабрике локализовали сборку «младшей» трансмиссии 830B: у неё инновационный гидроблок и титановый корпус. Герметичность улучшена, а вес трансмиссии снизился на 1,2 килограмма, вдобавок, заявлены меньшие потери на трение. Турбомотор 1.6 является основным для целой линейки Chery, Omoda, Exeed и Jaecoo, поэтому ареал применения новой трансмиссии может быть широким. Вероятно, автомат с восемью ступенями со временем заменит 7-ступенчатый преселективный «робот» на семействах Tiggo 7 и Tiggo 8, а также седанах Arrizo 8. Впрочем, есть нюанс: заявленный пиковый крутящий момент — 300 Нм, а турбомотор 1.6 развивает до 290 Нм, значит запас прочности невелик. По неофициальным данным, первым связку турбомотора 1.6 и 8-ступенчатого автомата нового типа получит Chery Tiggo 8L . В России эту модель тоже замечали , значит и у нас инновационная трансмиссия наверняка появится.