Полученное одобрение типа транспортного средства подтверждает надежность и безопасность технических характеристик электромобиля, а также его адаптацию для российский условий. В продажу полноприводная модель, оборудованная двумя электромоторами мощностью 480 лошадиных сил, аккумуляторной батареей емкостью 82 киловатт-часа и интеллектуальной пневматической подвеской, поступит в 2025 году. Специально для российского рынка в салоне электрокара появились дополнительные кнопки управления основными функциями на рулевом колесе и фирменная отделка сидений. Для россиян будут доступны системы автоматического торможения, защиты от непреднамеренного ускорения, а также предупреждения о помехах при открытии дверей и другие функции активной безопасности. Одним из главных нововведений в функционале российского Exlantix ES стал «зимний пакет», который включает в себя подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла, а также зеркал заднего вида и форсунок омывателей. Кроме того, седан оснастили усовершенствованной системой терморегуляции батареи. В середине сентября в России анонсировали дебют гибридного кроссовера Exlantix ET. Кроме того, на отечественном рынке планировали представить полностью электрическую версию модели.