Внедорожник был специально разработан для paлли Моcква-Улан-Бaтoр. Всего инженеры создали 25 подобных машин. Выставленный на продажу экземпляр участвовал в марафоне «Транссибирь-2008» под управлением пилотов из команды Теаm Russia 2. Помимо редкости столь высокая стоимость обусловлена отличным состоянием, а также небольшим пробегом автомобиля. Роrsсhе Cаyennе S Trаnssybеriа считается одной из самых редких спецверсий среди всех автомобилей немецкой марки. Внешне модифицированный кроссовер отличается оранжевыми колесными дисками, а также многочисленными логотипами брендов, которые выступали спонсорами марафона. В салоне кроссовера установлены гоночные сиденья, металлический каркас безопасности, а также дополнительное оборудование для штурмана. В багажнике – пара запасных колес. В движение гоночный Cаyennе приводит 4,8-литровый бензиновый двигатель, отдача которого составляет 405 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает автоматическая трансмиссия. При разгоне до «сотни» за 6,8 секунды максимальная скорость модели составляет 180 километров в час. Кроме того, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 760 миллиметров. Аналогичный Роrsсhе Cаyennе выставлен в музее немецкой марки в Штургарте. По словам продавца, автомобиль находится в отличном состоянии и не требует никаких вложений. Приобрести редчайшую модель с пробегом 62 тысячи километров можно за 19,7 миллиона рублей. В декабре прошлого года Ford разработал новую версию пикапа Ranger для участия в ралли «Дакар». Модель получила серьезно переработанный кузов.